Переупаковка контента

переупаковка контента

Для контент-маркетинга очень важно регулярно выпускать качественный контент. И дело это довольно затратное. Особенно, если вашей компании еще далеко до какого-нибудь Тинькофф-банка по бюджетам на продвижение.

Чтобы ускорить и удешевить производство контента, имеет смысл задуматься над его переупаковкой.

Что такое переупаковка контента

Например, провели вы вебинар, загрузили его запись на Ютуб. Возможно еще сбросили ссылку на него в соцсетям. Собрали какое-то количество просмотров сразу, потом постепенно идут люди, но как-то мало. И все?

Если не заниматься переупаковой контента, то да, все. Но из хорошего вебинара можно сделать статью, потом через какое-то время несколько постов для соцсетей. Нарезать короткие видео и выкладывать частями. Много чего можно сделать. И это, как правило, дешевле, чем писать контент с нуля.

Как выглядит переупаковка контента на практике

Все предельно просто, если вы уже знаете, какой конкретно контент хотите переупаковать. Вы присылаете ссылки на видео или тексты, которые нужно переработать, рассказываете о своих ожиданиях от новых публикаций и через несколько дней получаете готовые к публикации материалы.

Если же у вас просто накопилось большое количество уже опубликованного контента и вы хотите его использовать, я могу разработать для вас целую стратегию по переупаковке контента на постоянной основе. В эту услугу входит:

  • Детальный анализ всего накопленного контента по разным каналам
  • Группировка подходящего для переупаковки контента
  • Составление плана работ и его выполнение

А где можно посмотреть примеры

Я уже делала что-то подобное для тревел-маркетолога Елены Белоусовой: из записей выступлений на конференциях выделяла самое главное и оформляла все это в виде статей.

Хотите попробовать? Напишите мне. Обсудим, как можно переупаковать ваш контент эффективно и с минимальными затратами.

Телеграм → https://tlgg.ru/alinapishet

Фейсбук-мессенджер → http://m.me/Aline.Holovko

Электронка → a.brieusova@yandex.ua

Вайбер и Вотсап → +38 066 82 30 479