В идеальном мире копирайтер и маркетолог — это два разных человека. Но стоит помнить, что хороший копирайтер должен разбираться хотя бы в основах маркетинга, а хороший маркетолог — уметь сносно писать тексты.
В реальном мире в большинстве компаний малого и среднего бизнеса просто нет необходимости содержать отдельного маркетолога в штате. Часто проще нанять копирайтера со знаниями маркетинга или пишущего маркетолога. Тем более что на рынке есть такие специалисты.
Почему я предлагаю своим клиентам одновременно услуги маркетолога и копирайтера
Я пишу коммерческие тексты с 2016 года. А до этого несколько лет работала в B2B и B2C продажах. Параллельно с работой очно окончила магистратуру по специальности «Экономика предприятий, маркетинг и менеджмент».
В жизни я придерживаюсь принципов Lifelong learning, поэтому постоянно стараюсь изучать и пробовать поработать руками в разных сферах интернет-маркетинга.
Чем я могу помочь
Перейти к описанию услуги →
Перейти к описанию услуги →
Перейти к описанию услуги →
Стоимость от 2500 руб за статью, в зависимости от тематики и задачи.
Перейти к описанию услуги →
Стоимость от 5000 руб за одну страницу, в зависимости от тематики и целей продвижения.
Кейс: ведение соцсетей турагентства →
Как обсудить проект →
Не нашли подходящую услугу? Расскажите мне о вашей задаче и я попробую вам помочь
Телеграм → https://tlgg.ru/alinapishet
Фейсбук-мессенджер → http://m.me/Aline.Holovko
Электронка → a.brieusova@yandex.ua
Вайбер и Вотсап → +38 066 82 30 479
Я на связи ежедневно с 10 до 20 по Москве. Быстрее всего реагирую на входящие в Телеграме.